Наташа Шульте “Пир: Третий пол и киборги”

binära optioner ig  

trading 60 secondi binäre optionen s broker 23 марта – 23 апреля

migliori forex robot Tastylia Portugal Наташа Шульте

http://www.monsterhigh123.com/?slesar=%D8%A7%D9%84%D9%81%D9%88%D8%B1%D9%83%D8%B3-%D9%84%D9%84%D9%85%D8%A8%D8%AA%D8%AF%D8%A6%D9%8A%D9%86 الفوركس للمبتدئين opinioni trading binario «Пир: Третий пол и Киборги» http://www.swazilandforum.com/?n=topoptions-demo topoptions demo köp Viagra med faktura

vinst forex

buy tastylia 23 марта в Dymchuk Gallery открывается персональная выставка Наташи Шульте «Пир: Третий Пол и Киборги».

köp Viagra 130 mg master

buy Tastylia Oral Strip online without prescription Проект «Пир: Третий Пол и Киборги» представляет собой исследование художницей гендерной и телесной проблематики в современной культуре, поддерживая тем самым широкую дискуссию вокруг теории о постгендере и постчеловеке, которая в последние десятилетия разворачивается как в научных, так и в художественных кругах. Одним из канонических текстов на эту тему является эссе Донны Харауэй «Манифест Киборгов: наука, техника и социалистический феминизм в конце XX века» (1985). В нем Харауэй обрисовывает ситуацию, когда в современном обществе андрогин, киборг, постгендер, постепенно выходит на передний план и вступает в борьбу с укоренившимися предрассудками и гендерными ролями, самим фактом своего существования. В своем новом проекте Наташа Шульте предлагает собственное виденье темы, при этом до определенной степени следуя за Харауэй.

opcje binarne jaka strategia

cose il mercato azioni binarie Экспозиция состоит из настенного панно, включающего 74 фотографии, и пяти фотографий разных размеров. Две стены галереи выкрашены в голубой и розовый цвета, предлагая зрителю фон для фото или сэлфи.

opciones binarias para novatos

В центральной работе проекта художница резко противопоставляет ряд архетипичных образов, которые символизируют традиционную сексуальность и то, как она представлена в массовой культуре, используя два основных цвета – розовый и синий. Зачастую, совершенно безапелляционно в массовой культуре манифестируется, что тела мальчиков и девочек, их поведенческие стереотипы и манера одеваться, –  находятся на противоположных концах спектра и кардинально разнятся. Это то, на чем постоянно спекулируют средства массовой информации – а потребителю всегда нужно соответствовать, чтобы быть в тренде. В свою очередь, Шульте пытается сфокусировать внимание на критической оценке гендерных взаимоотношений и детерминации, прибегая к приему гиперболизации и тем самым создавая образы абсурдные в свой крайности и безапелляционности.

Вторая часть проекта представляет собой серию фотографий, на которых изображен человек неопределенного пола, андрогин, лишенный каких-либо индивидуальных особенностей. В отличие от кричащей яркости панно, эти фотографии минималистичны по своему цвету и выразительности. Их скрытое напряжение интуитивно отсылают зрителя к греческой мифологии.

В “Пире” Платона, к которому отсылает название проекта, всемогущий Зевс так боялся андрогинных людей, что ему пришлось разделить их пополам, чтобы уменьшить огромную силу, которой они обладали. Донна Харауэй, в свою очередь, раскрывает данную тему в менее поэтическом ключе: «гендер, раса или классовое сознание – понятия, навязанные нам ужасным историческим опытом противоречивых социальных реалий патриархата, колониализма и капитализма”. В итоге, оба автора приходят к выводу, что создание и развитие социальной системы, выгодной для немногих и чуждой и подавляющей для большинства, лежит в основе появления гендерной идентичности. Именно эту навязанность гендерной идентичности и пытается проявить и осмыслить Шульте, прибегая для этого, к двум визуальным и концептуальным крайностям.

В заключительной части  проекта “Пир: Третий Пол и Киборги”, каждый посетитель может бросить вызов жестким социальным стереотипам, играя с гендерными атрибутами. Для этого художница предлагает использовать два фона для фото – розовый для девочек и голубой для мальчиков. Однако, зритель волен выбирать фон по своему усмотрению, и, обращаясь к определению другого великого мыслителя Зигмунта Баумана, практиковать «текучую идентичность». Фотографии, сделанные посетителями, будут включены в экспозицию с согласия их авторов.