ИМАДЖИНАРИУМ ДОКТОРА РОЙТБУРДА

best place to buy Revia no prescription in Winston-Salem North Carolina

Новая выставка Александра Ройтбурда в киевской Dymchuk Gallery называется ”Имаджинариум”.
Перед нами вполне узнаваемый Ройтбурд с ”фирменной” мастихинной фактурой и привычной нарративностью, не впадающий ни в тавтологическую барочность (как в проекте ”Le Roi Soleil”), ни в лингвистическую эхолалию ”каляк-маляк” (как ”Ройтбурд’е VS Караваджо” или “Страстях по С(Z)урбарану”). В добротной, неторопливой живописной манере художник обстоятельно повествует о странном и невозможном.

mejores robots opciones binarias ”Имаджинариум” – торжество тотального коллажирования. Двадцать лет назад критик Владимир Левашов писал о методе Ройтбурда:

indicatore opzioni binarie 60 secondi ”Художник с легкостью компилирует тексты, того и гляди, начнет создавать собратьев незабвенному Франкенштейну. Силы, ответственные за организацию его художественных миров, действуют средством сдвига, умножения и комбинации. Принципом и результатом их действия оказывается коллаж. Ныне уже невозможно мыслить его только одной из многих техник, утилизированных искусством нашего века. Мало-помалу он выделяется из традиционной системы композиции, дорастая до господствующего эстетического принципа. Уже пуантилизм был протоформой коллажа, затем кубисты раскрыли все богатство его формальных возможностей, в сюрреализме он оказался важным составляющим эстетической стратегии, поп-арт наложил коллажную сетку на весь окружающий мир. В эпоху постмодернизма с его помощью смогли стереть границу между историей и настоящим, и тогда коллаж стал вырисовываться в качестве основного способа устроения культурного текста. Сегодня, в эпоху без названия, когда культурные фикции создают не менее жизнеспособные комплексы реальностей, нежели возникающие при помощи новейших технологий, границы между иллюзиями и реальностью стали совершенно неразличимым<…> Новая реальность, строящая себя за пределами времен, есть не что иное, как сюр-реальность, она живет, как перманентно действующий коллаж. Она также и не нечто иное, как тигель непрекращающихся трансмутаций, она – только условное место, где формы подвергнуты самым причудливым реинкарнационнам капризам”.

köpa viagra gävle Здесь можно вспомнить, что один из проектов Ройтбурда-куратора в 90-х назывался ”Кабинет доктора Франкенштейна” – как бы в подтверждение левашовского прогноза. Но ройтбурдовский ”Имаджинариум” уже самим своим названием отсылает нас в ”кабинет” другого доктора – доктора Парнаса из фильма Терри Гиллиама, с его передвижным шоу иллюзий. ”Это он, доктор Парнас. Древний, как само время. Ему больше тысячи лет. Он раширит ваше сознание, даст вам шанс. Позвольте доктору поиграть с воображением, раздвинуть горизонты”. Ведь ”этот мир полон магии и чар для тех, кто смотрит иначе”.У Терри Гиллиама доктор Парнас заключает сделку с дьяволом. Доктор Ройтбурд заключил сделку с поисковой системой Google, неисчерпаемой, как борхесовская Вавилонская Библиотека, “в которой случайные тома в беспрерывном пасьянсе превращаются в другие, смешивая и отрицая все, что утверждалось, как обезумевшее божество”. Его Имаджинариум строится на сопоставлении несопоставимого и сочетании несочетаемого. Свалка культуры, блошиный рынок дискурсов и визуальных фетишей. В “операционной Ройтбурда” (©М.Рашковецкий) фэнтези микшируется с реальностью, треш с классикой, раритеты с фейками, абсурд с галлюцинацией, китч с фантомами подсознания, а из каждого стыка предательски торчат уши удивительной компьютерной программы “фотошоп“, значительно облегчившей художникам их нелегкий труд…

kanal forex Ройтбурд генерирует ”новое небо и новую землю” из случайных фрагментов, словно patchwork из лоскутков(*). Как из хаотичных мазков ройтбурдовского мастихина рождается иллюзия объекта, так из произвольно состыкованных объектов возникает эклектичное целое. Сам художник называет это ”игрой в сюрреалистический конструктор “Лего”.

autopzionebinarie truffe В последних работах Ройтбурда появляется новый для художника мотив – фантастические существа, люди с головами птиц и зверей. Их генеалогия восходит к тотемным животным и далее – к древнеегипетским богам, античным чудовищам и средневековым химерам. Изрядно десакрализованные в искусстве Нового времени – от шарденовского ”Художника-обезьяны” до сюрреалистических персонажей Макса Эрнста, “в эпоху технической воспроизводимости” они окончательно вытеснены в сферу профанного – от гламурно-рекламного “креатива” до сетевых “фотожаб” и аватарок в “Фейсбуке”. Спиритический сеанс Ассура, Амана и Эсфири редуцирует рембрандтовщину-латуровщину до трендового “Постим котиков!” :)…

Köpa Cialis på nätet Весь этот бестиарий безропотно позирует нам на фоне живописных задников вперемежку с винтажным вентилятором ВЭ-1 производства Харьковского Электромеханического и турбогенераторного завода им. Тов. Сталина И.В., английской фаянсовой тарелкой “ACROPOLIS”, автомобилем “ЗиС-101”выпущенным 1-м государственным автомобильным заводом имени И. В. Сталина в 1935 году, китайской статуэткой обезьянки, карабкающейся на дерево, столовыми приборами с костяными ручками, планетой Сатурн, мчащимся на нас паровозом со все тем же навязчивым тотемным именем “Иосиф Сталин”, циклопическим сердцем в “венчике из роз” – и являет нам чередующиеся фигуры экзистенциального отчаяния, безмятежной созерцательности, вульгарного стриптиза, смиренной молитвы, инфернального эроса, перверсивных БДСМ-практик и мистической самопогруженности. Мизансцены на холстах Ройтбурда откровенно постановочны, пространство не метафизическое, как у сюрреалистов, и не психоделическое, как у протагонистов ”новой лейпцигской школы”, но театральное, сценическое, замкнутое и плотное.

الخيارات الثنائية autotrading Доктор Парнас самонадеянно заключил с Дьяволом пари, утверждая, что воображение способно преобразить и наполнить смыслом человеческую жизнь. Кто победил в этом споре? “Как награда – то, что я желал больше всего – вечная жизнь или вечная мука. Он меня провел – дал мне выиграть. Он знал, времена изменятся и однажды мои повествования устареют…“

demo borsa Ройтбурд пытается избежать этой ловушки. “Не смысл пришел я принести вам, но бессмыслицу“. Экспонаты Имаджинариума упакованы в секонд-хенд “взятых напрокат” названий. Это тоже уловка художника. Какой там “Транспорт налаживается”? Какая там еще картина Бориса Николаевича Яковлева 1923 года, дерево, масло, 100×140 см? Какой еще, нах, АХРР и идея социалистического переустройства советской земли, гордости за молодую республику, отстоявшую свое существование в огне гражданской войны и приступившую к мирному труду? Проницательный зритель, конечно же, догадается, “что автор хотел сказать этим своим произведением”: поезд – “Хюндай”, поезд и дама – Анна Каренина, фрукт – яблоко, часть лица – нос, русский поэт – Пушкин, дуб — дерево, олень — животное, курица — не птица, Украина — наше отечество, смерть неизбежна.

köpa Sildenafil Citrate thailand Какой такой приказ, кем и кому дан, какая сторона другая по отношению к западу? Какие реки называются вавилонскими, кто потерял девственность, куда отплыла царица Савская? Кто виноват, что делать, как нам реорганизовать рабкрин, в чем счастье регентства, в чем смысл жизни и есть ли она вообще на Марсе? Художник лукавит, художник умышленно затемняет там, где хотелось бы прояснить.

binär optionen handel Существует предание об одном хасидском учителе, который вдруг, прервав свою проповедь, сказал внемлющим ему: “Братья мои, внимательно слушайте мои слова, даже если вы в них ничего не поймете. Потому что настанет день, и придет Мессия, и тоже будет говорить вам слова, и вы опять ничего не поймете. Так уж лучше привыкайте к этому”.

opcje binarne demo exbino “Эсфирь закончила рассказ и воцарилось глубокое, тягостное молчание”.

piattaforma opzioni binarie demo senza deposito (из анонимного сетевого реферата “Рембрандт Харменс ван Рейн”, сайт “Зачетка.ру”, скачиваний всего – 258, последний раз – 24.10.2010; раздел – изобразительное искусство, ключевые слова: рембрандт, художник, человек, год, картина, портрет, жизнь, рука, глубокий, входящий, искусство, лицо, один, зритель, ученый. Рейтинг *****

säkert köp av Sildenafil Citrate http://www.zachetka.ru/referat/preview.aspx?docid=3925&page=11).

binäre optionen handeln betrug Александр Ройтбурд (о себе в третьем лице)

köpa Viagra apotek Киев, апрель 2013

___________________________

*Притча о лоскутном одеяле:

Некий хасид постился однажды от субботы до субботы. Накануне субботы он почувствовал такую сильную жажду, что едва не умер. Пошел он к колодцу и уже хотел напиться, но подумал, что, не желая потерпеть немного до наступления субботы, губит весь недельный пост. Переборов себя, он не стал пить и отошел от колодца. И тут охватило его чувство гордости за то, что он устоял перед таким искушением. Но, обдумав всё, затем решил: “Лучше пойду и напьюсь, чем дам гордости завладеть моим сердцем”. И пошел к колодцу. Но как только зачерпнул воды, жажда прошла. С наступлением субботы он пошел в дом учителя. Как только он переступил порог, равви крикнул ему: “Лоскутное одеяло!”

order-min

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>